суббота, 20 августа 2011 г.

Рыбалка на Северском Донце 20 августа 2011 г.

Время: 09:30-16:00

Погода: Переменная облачность. Ветер северо-западный слабый. Температура воздуха 19-25 град. Давление 753 мм рт.ст. Температура воды 22 град.

Снасти: Две донные удочки.

Место: Река Северский Донец, район пгт.Станица-Луганская, "Ж/д мост".
Подробнее о месте "Ж/д мост", пгт.Станица-Луганская.

Рыболовное место "Ж/д мост", пгт.Станица-Луганская на снимке со спутника.

Улов: около 3-х кг.


Вид с рыболовного места на ж/д мост.


Вид с рыболовного места вверх по течению С.Донца.

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

здравстуйте!оченьвнимательно и постоянно просматриваю ваш дневник и хочу высказать по этому поводу свое мнение.У вас это больше походит на неполный отчет о рыбалке а в дневнике(это мое личное мнение и я нехочу вам его навязывать)необходимо указать время интенсивного клева ,затишья,наживку,прикормку.если вы не хотите так подробно делиться своими секретами свих успехов то не пишите что это дневник ,а пишите отчет . А востольном мне нравится.Я еду завтра к старому мосту .Если интересно отпишусь. Пока!

rybolov-ljubitel комментирует...

Доброго времени суток!

Почему такой формат представления информации ? С 2004 года я вел свой рыболовный дневник на бумаге. Целью этого дневника было собрать статистику о местах и времени лова рыбы, о погоде во время рыбалки, об уловах. В прошлом году я решил, что эта информация может быть заинтересует и других рыбаков, и сделал свой рыболовный блог. Для блога выбрал платформу Blogger(Blogspot) от Google, чтобы было быстро и качественно. Данный проект не преследует никаких коммерческих интересов. Секретов особых нет и я обо всем рассказываю, а насчет более детального описания, просто на это необходимо время. Задавайте конкретные вопросы и я на них отвечу.

Анонимный комментирует...

вот вы пишете две донные удочки это что палки с бубенцами или это благородный и элегантный фидер что за оснасту вы применяете на определенном месте, длина поводка,наживка

Анонимный комментирует...

Здравствуйте!подскажите как сейчас дорога к месту завалы от села ВЕСЕЛЕНЬКАЯ. Мне ехать из Алчевска не хочется делать крюк в 20 км. к мосту а потом в доль реки.И ещё вопрос:как далеко закидываете от берега.

rybolov-ljubitel комментирует...

Здравствуйте!

Проезд от ул.Советская до места "Завалы" через Веселенькую = 14км.
Проезд от ул.Советская до места "Завалы" через авт.мост = 17км.
Смотрите по ссылке - схема проезда.
Я был последний раз 16 августа, подъехать к месту можно было с двух сторон. Лучше ехать через мост, здесь 1,5 км плохой дороги вдоль С.Донца. От города до Веселенькой дорога плохая, и через лес 2,5 км тоже плохая.

Донки в месте "Завалы" я забрасываю 30-40м на фарватер, но сейчас уже по С.Донцу пошла трава и поэтому донки на дальних забросах может сносить.

rybolov-ljubitel комментирует...

О том какая снасть лучше палки с бубенцами или благородный и элегантный фидер это вопрос риторический. Рыбу ловят не палки (простые или фидерные), а человек. И от его опыта и умения владения снастями зависит результат рыбалки. Главное, чтобы используемая снасть, была гармонично составлена. И еще при ловле на течении чувствительность далеко не всегда является определяющим фактором.

rybolov-ljubitel комментирует...

Посмотрите по ссылке - применяемая оснастка.