понедельник, 23 апреля 2012 г.

Рыбалка на Северском Донце 23 апреля 2012 г.

Время: 6:00-16:00

Погода: С утра переменная облачность, после обеда пасмурно, дождь. Ветер юго-западный. Температура воздуха 14-20 град. Давление 750 мм рт.ст.

Снасти: Одна донная удочка.

Рыболовное место: "Канализация". Район г.Луганска, река Северский Донец, б/о Зеленая Роща, ниже пляжа. Подробнее о месте "Канализация".

Рыболовное место "Канализация" на снимке со спутника.

Улов: около 3-х кг (3 подлещика и гибриды).


Друг мой Колька - зуб железный,
С виду легкая рука.
Для науки тип полезный,
А для общества - слегка.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
А мне Колька всех дороже,
Потому что мы похожи
По системе Ломброзо!

6 комментариев:

Vadim комментирует...

А в месте лова рельеф дна вымеряете?

Vadim комментирует...

И на что ловите. Может добавить к списку дневника раздел "на что ловил"...

rybolov-ljubitel комментирует...

Знание рельефа дна в месте лова обязательное условие успешной рыбалки. Необходимо найти бровки, если они есть, местные углубления и коряги. Это можно сделать с помощью эхолота, шестом с лодки или косвенно оценить по времени опускания груза или кормушки до дна. Как правило все уловистые места на С.Донце в окрестностях Луганска давно разведаны их легко найти хорошо вытоптанным площадкам на берегу.

Я практически всегда ловлю на макароны и опарыша. Об этом я писал неоднократно в комментариях к постам, вот ссылка - Комментарий к сообщению Рыбалка на Северском Донце 08 июня 2011 г..
Удобно смотреть комментарии к блогу по ссылке Комментарии -> Опубликованные.

rybolov-ljubitel комментирует...

У меня донка с невской катушкой, а Вы видите донки рыбаков не попавших в кадр.

Анонимный комментирует...

Да знаю я какие у Вас донки! А у друга Вашего вообще особая конструкция. вон она на дальнем плане!!!

rybolov-ljubitel комментирует...

Друг мой рыбак и рационализатор с многолетним стажем. Еще в советское время его статьи по рыбалке печатали в альманахе "Рыболов-спортсмен".